[Moscow.pm] Как попасть на "May Perl"?

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Чт Мар 20 02:22:26 PDT 2008

> Всем привет! Сообщите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы попасть на "May Perl".

Нужно зайти на http://2008.perlrussia.ru/, нажать "Новый пользователь"
и зарегистрироваться. Все. Потом в назначенный день прийти на
мероприятие :-)

Еще можно (нужно) пригласить друзей, которые тоже втихаря задаются
этим вопросом, и рассказать им, что все очень просто.

Зарегистрированный участник может подать заявку на доклад по
одноименной ссылке "Подача заявки на выступление".

> Я сейчас готовлю лайтнинг-ток на тему Perl + AutoItX и, как я понял, этого
> выступления достаточно для присутствия :).

Алексей, а ваш блиц-доклад Perl + AutoItX уже в программе и одобрен:
http://event.perlrussia.ru/rpw2008/talks.

Для присутствия достаточно только желания присутствовать. Делать
доклад - не обязательное условие (хотя и крайне желательное).

> Но мои друзья и коллеги из компании Parallels тоже хотели бы присутсвовать. Что им для этого нужно сделать?

Ровно то же самое: всем, кто собирается прийти - зарегистрироваться на
сайте. К тому же некоторые ребята из Parallels знают меня лично, и
могут так же лично написать :-)

--
Andrew Shitov