[Moscow.pm] The Perl Foundation был одобрен к участию в "Лето Кода 2008 от Google"

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Мар 18 10:08:47 PDT 2008

Ivan Shirokoff wrote:

> Я со второго курса программистом подрабатывал... Когда на старших курсах
> стало больше времени уже работал на полной занятости... все довольны =)

Всё зависит от задач.
на "всяких скриптах" это может и прокатить.
А настоящее core должен писать селовек, который не писать не может.
Хотя да, если поискать по всему миру, то примерно столько, сколько им
надо, таких студентов наберётся.

--
Ivan B. Serezhkin