[Moscow.pm] The Perl Foundation был одобрен к участию в "Лето Кода 2008 от Google"

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Вт Мар 18 05:29:29 PDT 2008

2008/3/18 Монашёв Михаил <postmaster на softsearch.ru>:
> Здравствуйте.
>
>  Руслан, а чём интересен и полезен гугловский слёт? Они там народ
>  вербуют, их интерес понятен. А нам?

В первую очередь это интересно студентам:
1) Интересный проект
2) Возможность потом развить проделанную работу в диплом
3) Хороший пункт в резюме при поступлении на работу
4) Знакомство с архитектурой проектов, помощь менторов
5) Неплохие деньги вместо работы летом продавцом в каком-нибудь магазинчике

Для российских компаний:
1) Компании использующие OSS могут реализовать проект, который им
интересен, если у них работают студенты. Нужно только сформулировать
идею для студента, а также можно сократить расходы немного :)
2) Получить список кандидатов на работу
3) Продвинуть свой проект. TPF принимает заявки от менторов для
проектов по всем направлениям

Для moscow.pm
1) Это важно для Perl, мы не участвовали несколько лет, когда в списке
присутствуют аудио проигрыватели и игры.
2) Возможность поучаствовать как менторами так и студентами

Нужно только желание.

Best regards, Ruslan.