[Moscow.pm] The Perl Foundation был одобрен к участию в "Лето Кода 2008 от Google"

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Вт Мар 18 03:35:15 PDT 2008

Здравствуйте.

Руслан, а чём интересен и полезен гугловский слёт? Они там народ
вербуют, их интерес понятен. А нам?

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339