[Moscow.pm] Посоветуйте виртуальный хостинг с mod_perl

Egor Shipovalov pm на pragmaticware.com
Вт Мар 4 01:49:50 PST 2008

> Несколько лет назад я умудрялся на виртуальном хостинге Зенона крутить
> банерную  сеть  с 11 млн. показов в сутки. Хотя с тех пор многое могло
> измениться...

Дело оказалось в том, что они автоматически останавливают апач, при
отсутствии обращений к сайту в течение некоторого времени. В качестве
"заплатки" я повесил на другой сервер задачу, которая обращается к сайту
каждую минуту. Вот такой повод задуматься, иметь ли дело с Зеноном :(

С уважением,
Егор Шиповалов.