[Moscow.pm] Offline #7

Sergey Skvortsov skv на protey.ru
Пт Июн 20 09:57:18 PDT 2008

On 20.06.2008 18:00, Andrew Shitov wrote:
> 27 июня в 19 часов "Мастерхост" приглашает нас на очередную офлайновую
> встречу Moscow.pm (майская была пропущена из-за усталости после
> YAPC::Russia).
>
> Адрес: Лялин пер., д. 3, стр. 3 (около м. "Курская").
> Схема прохода: http://masterhost.ru/contacts/msk/
> Зал для сбора - на первом этаже.
>
> Кто собирается прийти, напишите об этом на адрес <skv на protey.ru>,
> число мест ограничено.
>
> В программе - рассказ, к сожалению выпавший из программы YAPC::Russia.

Раскрою эту интригу: я просто хотел рассказать про Moose - это
неслучившийся доклад "Moose - постмодернистская объектная система на
Perl" на "May Perl".

> Кто-то еще хочет что-либо рассказать?

А давайте где-то вести wish-list тем, которые хочется услышать.
Для простоты - даже в этой рассылке.

Я вот навскидку вижу довольно интересные темы для рассказа:
Devel::Cover (везде где только можно), TAP, IOC, разное интересное
применение PPI.

Но для кого-то они могут быть слишком тривиальными, чтобы о них что-то
говорить (типа проще доки прочесть) - а кто-то ни разу не вникал,
поскольку руки не доходили - и сверх любопытно было бы послушать.

Или скажем, "кто-то" (с) сделает "мастер-класс" по написанию тестов для
Parrot / Perl6 :)

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv на protey.ru