[Moscow.pm] Нагрузочное тестирование web-сайтов

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Июн 19 07:25:56 PDT 2008

Сергей Мартынов wrote:

> Можно посмотреть видеозаписи конференции и узнать :))

Тимсон сказал следующее :   "может быть, когда-нибудь, но точно не сейчас".
и до сиих пор не понятно, что же нужно сделать, чтобы дать поинратся,
ибо оно собирается не с бустом, а с аркадией, которую Яндекс не выставит
наружу ни при каких условиях.
А так как не понятно зачем это вообще делать, никто её переписывать не
будет =(
Кстати, такая бяка практически со всеми нашими проектами, так что не
обессудте, всё что могу - выкладываю на цпан =)

--
Ivan B. Serezhkin