[Moscow.pm] FastCGI

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Чт Июн 19 03:09:40 PDT 2008

18 июня 2008 г. 23:10 пользователь Anatoly Sharifulin
<sharifulin на gmail.com> написал:
> Не ожидал, что кого-то заинтересует мое предложение :)

> Количество префорков одинаковое? сколько?

Пока тестирую тупо -- в один поток :((
По крайней мере можно наблюдать overhead по CPU и памяти, который
накладывает та или иная технология.
Хотя, согласен, на "тяжёлой" логике это трудно увидеть / оценить, т.
к. она отжирает 99% ресурсов.

Хочу научиться тестировать нормально (о как раз чём задавал вопрос в
топике "Нагрузочное тестирование web-сайтов").
Так что полноценные тесты будут через некоторое время...

> Кстати, пробовал Catalyst::Engine::ModPerl?

Ты имеешь в виду Catalyst::Engine::Apache2::MP20?
Так под ним и работало раньше...
До перехода на Catalyst::Engine::HTTP::Prefork.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/