[Moscow.pm] Perl is unDead

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Июн 19 01:02:46 PDT 2008

	Hi Maxim!

 Maxim> Я не особо то и сторонник GUI (= Кстати, в двух словах кто-то
 Maxim> Prima круче популярных Qt, GTK+, Tk и wxWidgets?

Всех вместе взятых она не круче. От всех вместе взятых ее разве отличает
то что у нее нету специфического тулкита как основы, внутри голый API.
Это значит, что свои собственные виджеты не нужно писать на собственно
подлежащем тулките, чтобы потом в перле их использовать.

А по отдельности... ну хз, Qt он C++ и вроде все еще на винде коммерческий,
wxWidgets вещь отличная но со странностями, и я его много не щупал. К GTK
претензий нет, он лучший. А вот Tk только ленивый не пинал ;)

В чем еще разница это в том что из-за того что программный интерфейс
заточен напрямую под перл, его не надо было делать как прослойку,
и субъективно писать проще. Это одновременно и недостаток правда, т.к.
невозможно портировать под более другие языки.

Еще там сильная специфика на image conversion, всякие преобразования
глубины цвета, размера и проч. Не imagemagick, но для гуя очень удобно.
Ну и еще по мелочи, visual builder, pod viewer, fotofix.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik