[Moscow.pm] FastCGI

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Июн 18 12:45:48 PDT 2008

Здравствуйте, Анатолий.

ИМХО,  очевидно, что мультиплексирующий демон на EV всех порвёт. Может
только  по  расширяемости  проиграет.  Возможны  правда  проблемы    с
утилизацией  всех  ядер  и  с  доступом  к  диску  или  БД, ибо они не
асинхронны. Но это решается форком достаточного числа воркеров.

Доказывать это никому не хочу. Есть чем заняться в свободное время :-)

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/