[Moscow.pm] Как пароли находят?

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Вт Июн 10 06:28:43 PDT 2008

В сообщении от 10 июня 2008 17:08 Alex Kapranoff написал(a):

> Дорого будет -- Беон не настолько популярен. Тут скорее кастомный пинч,
> расспространяемый именно среди пользователей Беона.

Угу, чисто ради Беона вряд ли бы стали покупать. А достать у друзей, которые
этим занимаются, вполне могли. Ну и Беон достаточно популярен (6 место по
версии blogs.yandex.ru), чтобы даже в нетаргетированной выборке троянов было
много его аккаунтов. Так что я бы на месте Михаила особо не беспокоился, пока
не будет понятно, что это баг в программе, а не просто украденные пароли.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru