[Moscow.pm] Как пароли находят?

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Вт Июн 10 05:06:07 PDT 2008

Здравствуйте, Александр.

> А вообще собери статистику по логам - на какие общие странички заходили
> взломанные товарищи. Не исключено, что и правда, на них умудрились засунуть
> XSS. Может, она там до сих пор осталась.

Это  я  смотрел.  Многие  заходили  на  субдомен,  на котором выложены
пароли.  Только не ясно, до взлома их туда заманили или после они туда
заходили. Логов очень много и некоторые уже отротейтились.

Я смотрел, что в этот днев постили, ничего криминального не нашёл. Нет
даже намёков на то, что пытались встраивать javascript.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/