[Moscow.pm] Как пароли находят?

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Вт Июн 10 01:24:11 PDT 2008

на страничке, указанной в сабже, пароли либо однорегистровые, либо простые
как 3р. (некоторые - со "сложной" частью длиной <=7 символов); ни одного
хорошего контрбрутового пароля я там не видел.

Кстати, насколько я понял, на Беоне нельзя, украв сессию, ни узнать текущий
> пароль, ни
> сменить его на новый. Там всё грамотно.

да, нельзя. но перехватить хеш можно, а для инъекции этого достаточно (чтоб
написать от чужого имени). чтоб сменить пароль -- мало, хотя дыра под
инъекцию может быть и в системе смены пароля.