[Moscow.pm] Проверка IP на валидность

Anatoly Sharifulin sharifulin на gmail.com
Пн Июн 9 08:10:23 PDT 2008

Уделывают, только если данные валидные, в противном случае - долго думают, а
таймаута для них нет. Конечно, есть вариант через ALRM, но он того не стоит.

Реально - либо регекспы с прекомпиляцией, либо grep+split.

9 июня 2008 г. 18:47 пользователь Kaltashkin Eugene <zhecka на gmail.com>

Анатолий Шарифулин.