[Moscow.pm] определение кодировки файла

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Ср Июн 4 02:53:21 PDT 2008

> Это не про пользователя, а про человека, которому отдаем форму для
> сабмита с других сайтов. Он должен в нее записать кодировку в которой
> работает его сайт.

А если этот человек и есть пользователь? :) Я говорил о сервисах,
которые дают html-код для размещения во всяких жж и прочих - тесты,
предсказания и прочие фишки - ну все такие видели. Там часто бывает
встроена форма, в которую пользователь вводит данные.

Конкретно я имел в виду сервис http://www.webcontact.ru/ (сделан на
Catalyst) - там юзеру дается форма для размещения в жж и т.п., и я там
столкнулся с этой проблемой. Мне правда интересно, как другие
разработчики ее решают? (про американцев не говорю, они обычно просто
не парятся ;)

--
С уважением, Сергей Мартынов.