[Moscow.pm] определение кодировки файла

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Вт Июн 3 13:18:00 PDT 2008

> В таких случаях лучше добавить поле "enc"/"charset"="windows-1251" и попросить его отредактировать после установки.
> Угадывание всегда плохо.

Просить пользователей указать кодировку самостоятельно? :) Не, ну для
гиков такой вариант конечно прокатит, но когда средняя
школьница-студентка ставит код очередной прикольной фишки в свой жж
или лиру - я уверен, что она не подозревает о том, что там есть
какая-то кодировка :)

--
С уважением, Сергей Мартынов.