[Moscow.pm] Парсинг CSV-строк.

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Вт Июн 3 11:53:38 PDT 2008

Товарищи, а не подскажете, как быть в такой ситуации:

;;;;
1 один;"2
два";3 три;4 четыре;"5
пять"
;;;;
то есть в полях CSV присутствуют переносы строк? сейчас файл считывается
построчно и каждая строка парсится. Но это не очень-то работает..
в такой формат сохраняет Excel по умолчанию, так что решать его придётся
практически неизбежно.

   1.