[Moscow.pm] определение кодировки файла

Павел Тимонин gg.error на gmail.com
Пн Июн 2 13:04:06 PDT 2008

Товарищи, как мне определить кодировку входящего файла? Я получаю его как
параметр в POST-запросе, и не знаю заранее в какой он кодировке. Программа
работает в utf8.

я знаю про use Encode, и знаю как из любой кодировки сделать utf8, но не
знаю как определить :) копания в самом Encode не помогли моему пониманию.
хотел проверить функцию getEncoding, но она не работает. компилятор ругается
что ему не хватает Encoding::Alias, хотя он на месте. я его подключал (хотя
в Encode.pm в этой функции он подключается через require), всё равно не
работает.