[Moscow.pm] Offline #8

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Июл 23 03:58:19 PDT 2008

Заинтересовался что это такое, полез на их сайт.

Вот цитата со страницы с описанием:

"Все четыре дня iCamp 2008 будут пронизаны ролевой игрой, которая смоделирует будущее интернета и возникновение инноваций. Иначе говоря, каждый участник iCamp сможет поиграть в Web 3.0 и Web 4.0. За игрой будут наблюдать и реальные инвесторы. Так что на первый взгляд смелые фантазии игроков, вероятно, получат инвестиции и, кто знает, возможно, изменят вектор развития интернета в будущем."

..о боже... :)