[Moscow.pm] Уж не знал что до такого дойду.

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вс Июл 20 01:46:29 PDT 2008

> А вот не надо в глобальном контексте использовать имена переменных,
> повторяющие имена свойств глобального объекта, потому что объявленные
> в глобальном контексте переменные становятся свойствами этого самого
> объекта. В JavaScript всегда есть такой глобальный объект, в браузере
> его функции по совместительству выполняет window.

Вот, кстати, поэтому я соглашусь с теми, кто советует использовать
"взрослые" библиотеки. Например, YUI вообще _всё_ хранит в собственном
пространстве имен (надо бы взять это понятие в кавычки) YAHOO.

> P.S. Вообще странно, что люди постоянно отражающие нападки на Perl по
> поводу его "странностей", так легко вешают ярлыки на другие языки,
> устройство которых отличается от принятого в мейнстриме.

Не, все не так :-)

Никаких ярлыков, но когда нечто "другое" используешь редко, и часто на
коленке для мелких деталей на сайте, снова и снова наступаешь на одни
и те же грабли, и с радостью вспоминаешь, что ты уже с этим
сталкивался.

Кстати, всем рекомендую http://developer.yahoo.com/yui/theater/, в
частности Douglas Crockford. В свое время я именно после его лекций
проникся яваскриптом :-)

--
Andrew Shitov