[Moscow.pm] аналог SQL View в DBIx

Alex Ivin alex на ivin.info
Вс Июл 20 00:14:38 PDT 2008

Eugene Toropov пишет:
> Предупреждаю, что с DBIx вообще не работал, но посмотрите вот сюда,
> мож поможет: http://www.perlmonks.org/?node_id=675917

Это как раз тот пример, основываясь на котором я сделал своей решение.

Фишка в том, что это работает, данные возвращаются, но такой метод далек
от "оптимизации" ради которой все затевалось.

Если посмотреть на выволненные в результате SQL запросы:
                     71 Query       set autocommit=1
                     71 Query       SELECT me.num FROM (select 10*10 as
num) me
                     71 Query       SELECT me.num FROM (select 100*100
as num) me
                     71 Query       SELECT me.num FROM (select 1000*1000
as num) me

- у нас вложенный SELECT
А именно этого я и хочу избежать.
Т.е. суть моего вопроса - "как выполнить из DBIx нативный SQL не
обкладывая его дополнительным SELECT?"
> Еще оказывается есть сообщество
> http://community.livejournal.com/ru_dbic , правда ощущение, что почти
> сыграло в ящик :)
Этот пример в Cookbook я видел. Он не работает пока не начненшь
использовать описание таблицы
__PACKAGE__->table("DUMMY");

и описание полей
__PACKAGE__->add_columns(qw/num/);

и вот тут и возникает дополнительная "обертка"  в виде SELECT me.num
FROM (ХХХ) me

ну а мой якобы "нативный" запрос - это то что будет ХХХ.

Т.е. работает, но душа протестует против такого варварского решения :)