[Moscow.pm] Уж не знал что до такого дойду.

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Сб Июл 19 13:10:50 PDT 2008

Понятненько. Кстати, давно хотел спросить у рассылки: вот есть у нас
java-машина, есть куча языков для нее, в том числе, к примеру, Jython и
JRuby, есть даже вот такие тулкиты. Зачем тогда Parrot ? Не проще ли просто
JPerl ?