[Moscow.pm] Сертификация perl программистов

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Пн Июл 14 21:41:24 PDT 2008

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 15 июля 2008 г., 1:59:29:

DI> Сертификат лишь подтверждает знание некоторого минимума, необходимого
DI> для получения сертификата, и наличие некоторого количества денег,
DI> более - ничего. Глупо основывать на нём свой выбор при приёме на
DI> работу.

  Да, но и это существенно. Ибо стоимость сдачи экзамена не такая
большая что бы не заплатить. А плюс по сравнению с теми у кого нет
этой бумажки - есть.
  Причем стоит заметить - это в России такое "никакое" отношение к
бумажкам, особенно у тех людей, в чьей области нет нормальной
сертификации. А в тех областях где сертификаты есть и ценятся и за
рубежом - отношение даже к ББ намного позитивнее.

 Sergey                          mailto:juchkov на gmail.com
 http://juchkov.com