[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Июл 9 12:26:55 PDT 2008

В сообщении от 8 июля 2008 18:39 Монашёв Михаил написал(a):

> Подскажите  пожалуйста,  в  чём  сейчас  лучше  работать  с  растровой
> графикой?  Задачи  следующие:  открыть  картинку  (bmp  jpeg  png  gif
> (анимированнй)  pcx), отресайзить её до нужного размера и сохранить на
> диск  в форматах jpeg png gif. Если был анимированный гиф, то анимация
> должна сохраниться.

Если речь идет о рисунках, загруженных юзерами, а не каких-то схемах с сильно
ограниченным числом цветов, лучше сразу брось эту затею. Причина тут:

http://wiki.flux-cms.org/display/BLOG/Resizing+animated+GIFs+with+imagemagick

Я попробовал - подтверждаю, что проблемы с искажением цветов действительно
очень сильно уродуют картинку. Использовал для ресайза загруженных аватаров.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru