[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Монашёв Михаил postmaster на softsearch.ru
Ср Июл 9 04:55:22 PDT 2008

Здравствуйте, Сергей.

> Может  у  тебя нагрузки сильно выше, но я не замечал проблем с Image
> Magick  -  несколько лет нормально работает на нескольких проектах и
> проблем не создает. Работает под FreeBSD (может это влияет?), версии
> IM  от 6.2.5 до 6.3.6 (это навскидку - может и шире диапазон), как 8
> так и 16-битные.

Не ставь IM выше 6.3.9 - оно есть намного больше проца.

Хочется   использовать   софт,   который   нормально  написан,  хорошо
протестирован   перед   релизом   и  за  которым  стоит  один  сильный
разработчик,   а   не  толпа  неконтролируемых  комитеров  не  имеющих
представления об общей концепции проекта и решающая свои задачи, вроде
скорейшего  релиза,  включающего  их патчи, ибо самому их поддерживать
лениво.

Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339