[Moscow.pm] В чём картинки ресайзить?

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Вт Июл 8 09:01:29 PDT 2008

> Подскажите  пожалуйста,  в  чём  сейчас  лучше  работать  с  растровой
> графикой?  Задачи  следующие:  открыть  картинку  (bmp  jpeg  png  gif
> (анимированнй)  pcx), отресайзить её до нужного размера и сохранить на
> диск  в форматах jpeg png gif. Если был анимированный гиф, то анимация
> должна сохраниться.
>
> Сейчас использую PerlMagick и очень недоволен, ибо он постоянно падает
> и   иногда   сильно  грузит  процессор.

Может у тебя нагрузки сильно выше, но я не замечал проблем с Image
Magick - несколько лет нормально работает на нескольких проектах и
проблем не создает. Работает под FreeBSD (может это влияет?), версии
IM от 6.2.5 до 6.3.6 (это навскидку - может и шире диапазон), как 8
так и 16-битные.

--
С уважением, Сергей Мартынов.