[Moscow.pm] Нашёл ошибку в Perl regexp

Сергей Мельников wait4sleep на rambler.ru
Вс Июл 6 22:06:26 PDT 2008

Привет всем.

 Я - спец по Perl regexp и автор книги "Perl для профессиональных программистов.
Регулярные выражения".
 Обнаружил ошибку под ActiveState Perl 5.8.805 for Win32, но судя по тому, что
ответили в одной конференции вебмастеров, эта ошибка должна быть во всех версиях
и платформах. Прошу сообщить о своём тестировании.
 Ошибка в том, что программка

print "Match" if 'ab' =~ /^a?(?=b)b/;

 Должна выводить Match, но не выводит. Можно заменить ^ на \A и ? на * с тем же
результатом.
 До этого я тое находил ошибки, вот самая прикольная: вплоть до версии 5.8.7
Perl на всех платформах при трансляции (!) программки

map{while(1){}}@a;

зацикливался.

--
Успехов!