[Moscow.pm] Язык и книга

Ivan Shirokov ivanshirokoff на gmail.com
Ср Янв 30 02:11:39 PST 2008

30.01.08, Andrew Shitov <andy на shitov.ru> написал(а):

> Возможно надо уточнить, что они снимают деньги только в момент
> отправки товара. Если посылка вернулась, то возвращается вся сумма,
> включая почтовые расходы. Так что винить в чем-то Амазон не нужно :-)

У меня была несколько более хитрая ситуация...
Ни одну мою карточку амазон не принял, пришлось взять у коллеги MasterCard.
Оплатил, оплата прошла нормально.
Затем истек срок доставки моей книжицы, о чем я поспешил уведомить
амазоновцев.
На это консультант ответил мне, что с радостью возвернул бы мне деньги, но
анфоченатли я уже удалил карточку товарища из методов оплаты и о рефанде
речи быть не может =))))
Затем написал начальник консультанта, с которым я общался. Он уже сказал,
что они вери сори и что книжку-то они забыли отправить вообще, посему
отсылают мне её срочной бандеролью за свой счет =)