[Moscow.pm] Печатные формы

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Чт Янв 17 06:06:22 PST 2008

+1 потому что часто бывает очень полезной возможность вручную подправить
результирующий документ перед печатью или просто тонко настроить
параметры печати уже в Ворде.

В своё время я писал кой-чего для одного банка, так вместо вывода на
принтер придумал делать текстовый файл и запускать простой редактор (это
было под Досом). Тётки были счастливы.