[Moscow.pm] Offline #3

Alex Kapranoff alex на kapranoff.ru
Вс Янв 13 14:33:58 PST 2008

В Пнд, 14/01/2008 в 00:00 +0300, Andrew Shitov пишет:
> [...]

Иван, вы там свой яндех-кремль (http://roem.ru/2008/01/12/yandex/)
скорее заканчивайте, вот будет уютненько ;)

> Давайте в Рамблере, там действительно хорошо. 25-го в 19? Алекс?

Да, ок.

Народ, мне снова потребуется список имён для охраны и подсчёта стульев,
так что прошу написать мне коротенькое письмо. Мол, я приду.

Напоминаю, что мы на м. Автозаводская, совсем рядом с метро. Схема есть
на www.rambler.ru; в здании нужно подняться на 4 этаж, а затем пройти
насквозь до комнаты 69.

--
Alex Kapranoff <alex на kapranoff.ru>