[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Янв 11 00:36:47 PST 2008

Спасибо за разъяснения, хотя как почтовые серваки работают некоторое представление имел и до этого, а вот о грейлистиге не подумал :)
Но пол дня задержки -- это слишком, причем это оно не всегда так.

10.01.08, 21:04, Ivan B. Serezhkin (ivan на serezhkin.com):