[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Сергей Мартынов sergey на martynov.info
Чт Янв 10 10:05:02 PST 2008

У меня тоже были проблемы с постингом в эту рассылку - список ругался
словами "No ID?  No mail!". Небольшое гугление показало, что эта фраза
относится к заголовку Message-ID. Стандарт рекомендует всем почтовым
клиентам проставлять этот заголовок, но Outlook (которым я
пользовался) этого не делает. Некоторые почтовые серверы сами
добавляют Message-ID, если его нет - но мой smtp (на хостинге у
знакомых) этого опять же не делал.

Кстати, в результате эта проблема привела к довольно серьезным
изменениям - я отказался от почтовых клиентов, перевел всю свою почту
на gmail и теперь с удовольствием им пользуюсь :) Не решена пока
только проблема синхронизации контактов и календаря с
наладонником-коммуникатором - способы вроде есть, но нет времени
разбираться.

--
С уважением, Сергей Мартынов.