[Moscow.pm] Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Ivan B. Serezhkin ivan на serezhkin.com
Чт Янв 10 10:04:30 PST 2008

Orlovsky Alexander wrote:
> А вот мой Яндексовый ящик нет. Сегодня отправлял еще одно сообщение и опять не дошло! :(

Открою маленькую тайну, почтовики собирают письма в пачки для каждого
сервера и шлют пачкой, чтобы не переподконекчиватся.
Именно по этому, на те сервера, куда почта ходит часто - она ходит быстро.
А с большой яндековой почты в перловые рассылки оно действительно может
тормозить, но не терятся.
А если там на входе грейлистинг - то там вообще можно ждать сутками.
Если она именно теряется, то имеет смысл очень пристрастно спросить
почтовых саппортов.

--
Ivan B. Serezhkin