[Moscow.pm] Fw: Fw: Пока тихо, задам свой вопрос. :)

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Янв 10 01:37:13 PST 2008

опять не отправилось? еще раз...

-------- Пересылаемое сообщение --------
10.01.08, 11:22, Orlovsky Alexander (nordicdyno на yandex.ru):

10.01.08, 00:32, Andrew Shitov (andy на shitov.ru):

> По $a и $b у нас есть собственный специалист :-) Я имел в виду
> $anyVar1 ... $anyVar2.
> Кстати, вот готовое задание: объяснить, что делается и почему вообще
> работает:
>     use strict;
>     print --$a...$b--;
> Печатает "-10" :-)
>
> Уж куда прикольнее давать это на собеседовании, чем
> http://tochkak.ru/job/ :-)
> --

Да, а я думал собеседование способ найти работника/коллегу, а не способ повеселится. ;)
Но вообще юмор хорошая вещь, т.к. соискатель часто приходит "запаренный" и зажатый (волнуется) и это может помочь его раскрепостить. (при условии что юмор не перерастает в глумление =)

Но, вообще +1 по поводу того, что необходимо спрашивать про контексты, то что касается Perl-программинга. Но возможно в каком-то другом виде, а то даже здесь не все сразу поняли в чем заключается вопрос :)

-------- Завершение пересылаемого сообщения --------

--
Яндекс.Почта. Чище не бывает http://mail.yandex.ru/nospam