[Moscow.pm] Offline4->import()

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Фев 28 05:40:56 PST 2008

А почему бы в этой WiKi не разместить тексты докладов и сами "презентации"? (тексты интереснее :).
Например очень хотелось бы увидеть там доки по внутренему устройству Perl-а которые грозился кое-кто написать. И справочик по unicode и ... прочее-прочее.

Можно также размещать там всяческие полезные тексты по тем или иным вещам, которые еще не дозрели до доклада, но в качестве полезной информации хочется представить обществености.
Или можно выкладывать документы для обсуждения и совместной работы. А также то интересное, что не хотелось бы похоронить в архивах рассылки.

з.ы.
Спасибо за видео с "мовы"!