[Moscow.pm] Неужели в Москве совсем не осталось $2K перловых программистов?

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Ср Фев 20 07:42:25 PST 2008

> А где-нибудь кроме хпойнта эта вакансия размещена?

В комментариях было написано "отдел кадров параллельно ищет своими методами"

А по существу:
это объявление я не видел, хотя читаю хпойнт
Удивляет соотношение требований и зарплаты (Лёгкие деньги? откуда?)
Лично я бы не пошел на график с 10-19 (Гораздо лучше думаю, когда высыпаюсь)
Судя по вакансии - особого роста не будет (Даже с расчётом перехода в
другую фирму)