[Moscow.pm] use Offline 4.0; Продолжаем разговор.

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Ср Фев 20 01:28:51 PST 2008

Могу написать то, о чем мне было бы интересно послушать, как человек неискушенному :)

1) Рассказ про Catalyst.
Достоинства и недостатки, сравнение с "модный(-ми)-фреймворк(-ами)", "сакес стори"

2) Perl-овые Design Patterns.
Да я знаю про онлайновую книгу ("листал" пока-что только) и читал GoF-труд, но рассказ живого и увлеченного человека -- совсем другое. :)

3) Обещанный рассказ про perlmonks.org

Я там зарегался, но пока не хожу. Не умею его готовить :), а чтобы научится надо время, поэтому все время откладываю процесс погружения.

4) Wiki Moscow.pm
Помнится Иван Сережкин создавал wiki для сообщества.
Хотелось бы узнать про состояние проекта и видеть его PR на каждой из "сходок". :)
Услышать то, кто какой на вклад готов :)

5) Продожение рассказа про POE.
Интересно узнать ольше про внутренности, о написании компонентов, про "закат солнца вручную" и т.п. :)

З.Ы.
Кому-нибудь интересен коротенький рассказ про Log4perl?