[Moscow.pm] модуль на CPAN

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пн Дек 29 00:02:16 PST 2008

On Monday 29 December 2008 10:41:59 Dmitry E. Oboukhov wrote:

> тут у меня появился модульчик который теоретически можно было
> бы загрузить на CPAN (вот только perldoc допишу)
>
> расскажите в двух словах:
> 1. насколько сложна процедура аплоада на cpan, что для этого надо?

1. Зарегистрироваться на PAUSE - https://pause.perl.org/pause/. Это можно
сделать заранее, поскольку там модератор думает несколько дней. После
регистрации надо через PAUSE подать заявку на имя модуля. Это тоже можно
сделать сразу, т.к. там опять премодерация.
2. Аплоад делается через тот же PAUSE - скрипты в течение получаса распакуют
присланный архив и вытащат оттуда модули, документацию и т.д.

> 2. я создал отдельный файл .pod с русским вариантом документации,
> вопрос: в какой кодировке это лучше делать, utf8? и можно ли
> такой файл в комплекте с основным модулем тоже туда выгрузить?

Выгрузить можно, что угодно. Там содержимое никто не контролирует. В
utf-8-варианте не забудь прописать "=encoding utf-8", а то те, у кого консоль
другая, могут кракозябры увидеть.