[Moscow.pm] denver perl

Yuri Pac yu.pats на gmail.com
Пт Дек 26 01:56:00 PST 2008

Может быть не надо делать уютный домашний кухонный комбайн... А
сделать простую кофемолку? Для нуба покатит сборка:
Каталист+DBIX/CDBI+Template/HTML::Template+FormBuilder+SQLite/MySQL+подробный
мануал как это все готовить.
Сомневаюсь что кто-то, кто не в состоянии поставить перл под никсами
(или уж совсем извращенец и будет юзать эктив- или стравберри- перл)
будет юзать ПОЕ, тк и т.п.

WBR, Yuri Pac