[Moscow.pm] Киев-2009

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Дек 26 01:33:52 PST 2008

	Hi Andrew!

On 28 ноя 08 at 07:44, "Andrew" (Andrew Shitov) wrote:

 Andrew> Привет, самое время подумать о следующем годе :-) Уже почти месяц
 Andrew> "Perl Mova -- 2" в Киеве: http://2009.perlukraine.org.

мерри крисмас!

Мне хотелось бы приехать, и я думаю что смогу, но в этот раз наверное без
доклада, т.к. IO-Lambdой я уж всех достал, а другого я пока придумать
не могу. Поэтому если интересно, я могу подготовить доклад "на
заказ", о том что хотелось бы услышать. И не обязательно про
программирование, может быть про какие-нибудь социальные вещи
касающиеся перла. Не знаю. Говорите если что интересует.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik