[Moscow.pm] denver perl

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Дек 26 01:24:51 PST 2008

On Friday 26 December 2008 12:08:52 Михаил Монашёв wrote:

> А  много  ты знаешь хостингов, где вместо апача стоит nginx и где дают
> своих  демонов пускать на дешёвых тарифных планах? Люди ведь свои сайт
> потом на свой певых хостинг за 200 руб в месяц буду выкладывать.

Миш, ты прав. Если так сделать, куча недопрограммистов никогда и не станет
изучать перл. Если надо быстро на коленке сделать халтуру, то они не будут
использовать перл - возьмут php'шную CMS и допилят ее под задачу.

А нам они вообще нужны? Тебе нужно, чтобы на собеседование строем шли пыонеры,
которые ничего, кроме hello world в CGI не умеют? Нужно вообще выращивать
такую аудиторию? Или это необходимый шаг, чтобы потом переучить их на
современные технологии?