[Moscow.pm] denver perl

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Дек 26 00:43:25 PST 2008

26.12.08, 11:25, "Vany Serezhkin" <ivan на serezhkin.com>:

> Привет.
> Счастье случилось, и я видимо в новом году буду делать виндовую сборку
> пятого перла для самых маленьких.

В ночь с 31 на 1? :)

> По сему вопрос, что туды напихать ?
> Я так думаю что catalyst + dbix::class + poe + ttk, Win32::ole
> собственного производства ...
> мискуль ...

sqlite, Image::Magick, Yaml::Syck, Moose, Cache::Memcached::Fast ... + Catalyst плюгины
а пакеты через cpan там нельзя будет ставить разве? =)

> апач не надо, каталист в стандалоне умеет, а при переносе на сервера -
> пусть нжинкс юзают.

да, апач - ф топку!

> А вот что ещё ?
> Сразу предупреждаю, эта штука будет называтся яндекс перл, со всеми
> вытекающими, но хотя бы так.

неплохой дополнительный PR для Perl :) а в чем причина появления этой сборки?

> Буду очень благодарен за идеи ... и хорошо бы доки про то как начать
> писать на каталисте ...

из доков только книжко в пдф есть, но как мне кажется она у всех неофитов каталиста имеется
А так, наверное надо пошукать по сырцам известных каталистовских проктов, что они юзают.
Я два таких знаю:
http://search.cpan.org/~fayland/Foorum-1.000001/lib/Foorum.pm
http://godcore.googlecode.com/svn/trunk