[Moscow.pm] найти похожие изображения

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Ср Дек 24 13:37:30 PST 2008

	Hi Andrew!

On 24 дек 08 at 21:26, "Andrew" (Andrew Shitov) wrote:

 Andrew> Поищи алгоритмы для banana wavelet transform. Там вся картинка
 Andrew> , которые описываются двумя-тремя коэффициентами.

Набор вейвлетов, плюс выделение focal points, это вещь неплохая,
бесспорно. Мне помнится была целая серия статей о приложении разных
типов scale-space фильтров для этого дела, начиная просто с гауссианы,
потом направленные gabor filters, потом еще всякие вейвлеты, но я уже
правда не застал чем вся эта эпопея закончилась.

Это я к тому что если охота возиться с именно таким типом распознавания,
то можно попробовать с простой гауссианы, я баловался с этим делом,
можно посмотреть на IPA::Local::ridge и функции вокруг нее, она делает
примерно то что описано тут:

ftp://ftp.nada.kth.se/CVAP/reports/cvap191.pdf

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik