[Moscow.pm] Спасибо всем кто пришел. Было весело.

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Вт Дек 23 00:47:20 PST 2008

Orlovsky Alexander wrote:

> Уже? а я наслушавшись в рассылке о кошерности сего продукта, начал его уже понемножку пробовать "на зуб"..
> А можно опистаь возникшие трудности, которые настолько отвратили от этого фреймворка? :)

Яж расказывал .
Основная грабля состоит в том, что ты не можешь получить объект Context
Если тебе его не передали аргументом функции.
приходится делать много разных извращениев, например :

our $C;
our $OS; # operation system
our $platform;
BEGIN {
    if (eval " require Win32::OLE && Win32::OLE::import();" ) {
    $OS="Windows";
    } else {
    $OS=`uname`;
    chomp $OS;
    }
    $platform="sowebface::Platform::$OS";
    eval "use $platform";
    $platform=$platform->new;
}

sub begin : Private {
    my ( $self, $c ) = @_;
    # here was locale initializing
    $c->{platform}=$platform; #fuck =(
    $C=$c; # fuck =(
}

Ещё есть фишка с тем, что модели не могут друг от друга зависить, и если
тебе надо прочесть настройки из базы - тебе эту читалку надо помещать в
пространство Catalyst::Plugin.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/