[Moscow.pm] Спасибо всем кто пришел. Было весело.

Vany Serezhkin ivan на serezhkin.com
Пн Дек 22 14:10:29 PST 2008

Ruslan Zakirov wrote:
> Ваня предлагает "ну нафиг" :) Я лично считаю, что планеты более
> массовый проектик для опробования формата, но возможно, что я
> ошибаюсь, и все проголосуют за XSLT компилятор для паррота.
>
> Можно сделать два и оба в январе, но 100% многие пойдут только на
> один. Выбить два полных выходных не все могут. И людям придется
> выбирать между.

Снимается. Февраль.

Давайте всётаки проголосуем по другому поводу.
Я инфернально против каталиста, давайте посчупаем жифти под чутким
руководством.

--
Ivan B. Serezhkin
Spamooborona, Yandex. http://so.yandex.ru/