[Moscow.pm] perl5.ru

Vladimir V. Perepelitsa inthrax на gmail.com
Ср Дек 17 15:22:01 PST 2008

Давай попробуем все-таки сделать то, о чем я говорил выше.
могу в качестве первой статьи запостить про utf-8.
(а то все жалуются, что нет в онлайне в нормальном виде :)

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons <inthrax на gmail.com>