[Moscow.pm] Предложение по сайту про Perl

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Ср Дек 17 04:21:23 PST 2008

Мне кажется, что такие вещи сейчас уже не работают. Я исхожу из того,
что у всех сейчас есть блог и у многих не один. И нет никакого желания
что-то кому-то писать, что-то пересылать, подготавливать полноценно. И
куча вопросов. А сколько оно будет оформлятся, а вдруг откажут, а если
это никому не интересно, а где читать комментарии, а какая польза мне
от этого???

Вот в ЖЖ я могу написать из моего клиента мгновенных сообщений и
получить отзыв через минуту.

Best regards, Ruslan.