[Moscow.pm] Coro

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Ср Дек 17 02:25:29 PST 2008

	Hi Orlovsky!

On 17 дек 08 at 11:03, "Orlovsky" (Orlovsky Alexander) wrote:

 Orlovsky> Про треды и Coro и прочих страшных зверей в Perl зоопарке, мог
 Orlovsky> бы получится интересный для всех доклад.
 Orlovsky> .. Ни в коем случае не претендую, т.к. не копенгаген, но намекаю
 Orlovsky> :)

По странному совпадению обстоятельств, я как раз тут копенгаген (во всех
смыслах, пардон за каламбур ;) Может быть, имеет смысл, если я вырвусь на
московский или киевский воркшоп, сделать именно сравнительный анализ страшных
зверей, раз эта тема так часто всплывает? Я конечно буду все подводить
к тому что IO::Lambda лучше всех, это да ;) Но и узнать, кто для чего
использует разные фреймворки, ощущения, отзывы, было бы весьма полезно для
сбора данных, прежде чем выдавать окончательный анализ. Так что присылайте
истории у кого есть.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik