[Moscow.pm] XML Parser

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пт Дек 12 21:08:37 PST 2008

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 12 декабря 2008 г., 23:24:28:

> В простейшем случае можно взять XML::Simple. Только заранее
> прочтите соглашения:
> http://search.cpan.org/~grantm/XML-Simple-2.18/lib/XML/Simple.pm#WHERE_TO_FROM_HERE?

Как я понял, XML::Simple перекодировать из кодировки документа в perl
utf8 не умеет. Это уже нехорошо. Парсить потом все entities вручную не
хочу. Все кажется просто, но лучше использовать готовую качественную
реализацию стандарта, чем потом спотыкаться на ситуациях, которые я не
предусмотрел.

Из предложенных вариантов XML::Parser работает в потоковом режиме -
нужно самому писать хендлеры, запоминать все теги, что видел, потом
уже обрабатывать - лишняя работа.

Реально понравился XML::LibXML - сначала парсинг, потом доступ к
нужным элементам через DOM или XPath - очень удобно, в общем. Плюс к
его достоинствам - умеет документ обратно свернуть в XML - значит и
запросы буду им формировать.

Всем спасибо.

--
Alexander Lourier