[Moscow.pm] чем плох девелоперский веб-сервер catalyst

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Дек 12 02:50:27 PST 2008

	Hi Анатолий!

On 12 дек 08 at 11:20, "Анатолий" (Анатолий Шарифулин) wrote:

 Анатолий>    Дима, а что не так? я Лехману верю :)

Я не могу сказать что я Леманну верю ;) У него есть такая фишка,
он видит свою цель и напролом идет к ней, а патчи либо его не интересующие,
либо противоречащие (как ему кажется) его мировоззрению, отсекает.
Была с ним переписка по поводу семантики short read, которую
он в Coro сделал неправильно, он отказался фиксить. Попробуйте
на CPANе создать ему баг репорт, получите чудесную отповедь об
этичности вас, держателей CPANа, и rt.cpan.org :) Да, hubris входит
в число наших добродетелей, но и общаться достаточно трудно, а иногда
и вовсе неприятно. Что во многом отсекает коллективное участие
в его (бесспорно нужных) проектах. Мы, скажем так, вынуждены с ним общаться,
и нет никого кто бы его подменил, и не предвидится. А это значит что есть
риск что если какие проблемы, то вовсе не факт что они будут
адекватно решены. Где-то так.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik